Готовы к
ПРИКЛЮЧЕНИЯМ?

Добро пожаловать

на веб-сайт Corto Divers

О нас

Corto Divers располагается в городе Корон на острове Бусуанга, одном из двух крупных островов Каламианского архипелага, в районе Палавана, Филлипинские острова. Корон - это столица Филиппин по рэк-дайвингу.
Во времена Второй мировой войны в Короне и на прилегающей к нему территории проходила жестокая воздушно-морская битва. Согласно журналу "Forbes Traveler" место крушения нескольких кораблей того времени сейчас считается лучшим в мире местом для рэк-дайвинга...

Читать далее

Курсы

Наш центр также предлагает первые погружения, курсы SDI и PADI, от уровня на открытой воде до профессионального уровня Dive Master, а также необычные спецкурсы. Наши гиды и инструкторы разговаривают на французском, английском и тагальском языках, они имеют необходимую квалификацию и опыт, и всегда готовы помочь Вам во время Вашего пребывания здесь. Все дайверы, как новички, так и продвинутые, имеют доступ к рэкам, покрытым кораллами, и рифам вокруг островов Каламианского архипелага.

Читать далее

Места погружения

Каламианский архипелаг предлагает десяток мест для погружения для всех уровней. Среди которых - великолепное озеро с удивительной смесью пресной и соленой воды, впечатляющие места кораблекрушений японского военно-морского флота со времён Второй мировой войны, а также несколько красивых и разноцветных рифов и морских резерватов, таких как Семь островов (Siete Pecados)...

Читать далее

Проживание

Мы предлагаем 4 спальни, комнату для отдыха, кухню и балкон прямо над дайв-магазином, со всеми удобствами. Наш отель Corto del Mar ещё строится и будет рад принять Вас в скором времени.

Читать далее

Ready for


To Corto Divers Dive Center in Coron Palawan

About Us

Corto Divers is located in Coron town, on Busuanga Island which is one of the two main islands of the Calamianes archipelago in the region of Palawan in the Philippines.Coron is the Philippines Capital of Wreck diving.
Coron and its surroundings was the stage of a fierce naval and air battle during WWII and several ships have been sunk in what is today one of the best wreck diving spot in the world...

Read More


Our center also offers introduction dives, SDI and PADI courses, from open water level to Dive Master professional level, and all the usual specialties. French, English and Tagalog speaking guides and instructors, with qualifications and experience, are here to help and guide you throughout your stay among us. Wrecks covered by coral and reefs around the Calamianes, as well as beaches, are accessible to all divers, beginners or experimented.

Read More

Diving Sites

The Calamianes Archipelago offers a dozen of dive sites for all levels. Among those, a fascinating lake with a surprising mix of fresh and salt water, impressive ship wrecks of the Japanese Navy from WWII and also some beautiful and colourful reefs and marine sanctuaries such as Siete Pecados (Seven Sins)...

Read More


We offer 4 bedrooms, lounge, kitchen and balcony just above the dive shop with all facilities. Our Hotel Corto del Mar (32 rooms) is also ready to welcome you.

Read More